Коронавирус: Почему летальность такая разная - LOONY

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 5 апр 2020
  • www.donationalerts.com/r/loony3212 - Донат
    www.patreon.com/LoonyScience - Патреон
    boosty.to/loony - Бусти

    Исторический канал - ruchannel.info/Cc1vIgxxnzkz8-YhGuVYYYQ
    Инстаграм - loony3212
    ДИСКЛЕЙМЕР:
    Я не медик и у меня нет медицинского образования, поэтому прошу вас, если вы заметите в ролике ошибки, все подробно описать в комментариях. Давайте продуктивно подходить к моим ошибкам :) Спасибо за содействие.
    Музыка - lvcai

    Описание:
    Число зараженных перевалило за миллион человек. В Москве карантин продлили до конца апреля, а самые оптимистичные прогнозы указывают на то, что ждать отступления коронавируса не придется вплоть до осени. Коронавирус пришел в наш дом и теперь эта угроза не выглядит чем-то далеким и безобидным.
    Всё что мы можем сделать - это сидеть и ждать, пока он не настигнет каждого из нас.
    Или… не совсем? Может, все не так страшно и беспросветно? Сегодня я постараюсь непредвзято взглянуть на ситуацию и объяснить, почему к коронавирусу стоит относиться очень серьезно, но избегать при этом панических настроений, ведь плен в четырех стенах это и без того не самое большое удовольствие. Начнем мы пожалуй с Италии, эта страна наиболее сильно пострадала от пандемии коронавируса, 120 тысяч зараженных и почти 15 тысяч смертельных исходов, это довольно пугающая цифра, учитывая тот факт, что болезнь передается от человека к человеку воздушно капельным путем.
    И это далеко не полные цифры. Система здравоохранения нагружена до предела, и у медиков просто нет времени на то, чтобы вовремя отслеживать зараженных. Ведь больных много и помогать им нужно прямо сейчас, а не сидеть и цифры подбивать на калькуляторе. В этом случае медики самые что ни на есть святые люди и этот недостаток нужно им прощать. Но другое дело журналисты! В силу своей некомпетентности в области медицины они запросто могут трактовать статистику, как им вздумается, а после нести весь этот сор в массы. И этот сор вполне может оказаться убедительным, если подать его под верным соусом. Ведь если просто взять число заболевших в Италии и число умерших от коронавируса, а после поделить одно на другое, то мы получим 12%-ую летальность, а это даже выше чем при вспышке SARS 2002-2003 годов.
    В тот же самый момент мы смотрим на соседнюю Германию и видим там совершенно другие цифры. Там летальность составляет чуть больше одного процента, а это уже в 11 раз ниже чем в самой Италии. А если мы взглянем на Израиль, то поймем, что там летальность и вовсе чуть выше половины процента. Но почему так происходит? От нас что-то скрывают? Эти злобные евреи опять знают что-то, чего не знают другие? Строить теории заговора - занятие конечно веселое, но я бы не советовал впадать в конспирологический угар. Мировые заговоры подождут. А мы давайте разберемся

    Другие видео из цикла - [История Медицины]
    ruchannel.info/video/fruajH-btYrGeGk - Видео про Испанку
    ruchannel.info/video/obt8nHKXqKnNfaQ - Видео про Родильную горячку
    ruchannel.info/video/a9hpgYqpsWrQpqA - Видео про Эболу
    ruchannel.info/video/ZZ54gY3Fr2XQfHY - Видео про Малярию
    ruchannel.info/video/aLyjnYCy04-rdXo - Видео про Антибиотики
    ruchannel.info/video/rpyrZ6bDnqG_nm0 - Видео про Антибиотикорезистентность
    ruchannel.info/video/g5uKn3G0uJ7Kh6g - Видео про ...

    Я в ВК - loondrom
    Мой паблик в ВК - loonydrom
    Источники - docs.google.com/document/d/1f32FouInCXyS32g34_wEOeFrPgQ9Z52GHuWTGoultFc/edit?usp=sharing

Комментарии • 100

  • LOONY
    LOONY  Месяц назад +305

    Подписывайтесь обязательно на новый канал и инсту:
    Исторический канал - ruchannel.info/Cc1vIgxxnzkz8-YhGuVYYYQ
    Инстаграм - instagram.com/loony3212/
    И да, я в ролике также иногда использую слово летальность как смертность и наоборот, подловили, ага :)
    И ЕЩЁ РАЗ ПРОШУ НЕ РАССМАТРИВАТЬ ЭТОТ РОЛИК КАК КАРТБЛАНШ НА БЕЗРАССУДСТВО. КОРОНАВИРУС - ЭТО ОПАСНО! СИДИТЕ ДОМА И СОБЛЮДАЙТЕ КАРАНТИН!

    • Иван Максименко
      Иван Максименко Месяц назад

      @Ильнур Юнусов именно так глупо и считают. Типа по умолчанию якобы все выздоровеют. А в китае только в ухане больше 35000 смертей. Статистика подделана. Ищите ролики китайцев. Там много рассказывают про сокрытие смертности. Она порядка 20%

    • In Justice
      In Justice Месяц назад

      @Alien Возникновение иммунитета не доказано!? А как же тогда люди выздоравливают!?

    • In Justice
      In Justice Месяц назад

      @Alien Какая "конструктивная" и "объёмная" критика, потрясающе! 😜

    • In Justice
      In Justice Месяц назад

      @Alien 3:00 он же говорит об этом..?

    • In Justice
      In Justice Месяц назад

      @Григорий Стрелов 26,3%??? Откуда цифры эти цифры по умершим и заражённым? Не смертность а летальность правильно. А те кто в данный момент заражен и не умер и пока не выздоровел ты не учитываешь?

  • Alina Ersen
    Alina Ersen 2 дня назад

    Спасибо за видео

  • AiScream
    AiScream 12 дней назад

    Я не понял про исследования смертности H1N1. Вот тут journals.plos.org/plosmedicine/article?id=10.1371/journal.pmed.1001558#abstract2 Результаты исследования говорят об обратном - пересчет смертности стал в большую сторону, чем ранее заявлял ВОЗ.

  • Irina Konopatskaia
    Irina Konopatskaia 16 дней назад

    Loony, отличное видео! На 03:37 опечатка (10% - летальность, а не смертность).

  • Екатерина Бастинда
    Екатерина Бастинда 18 дней назад

    называется это явление очень просто: нерепрезентативная выборка... Очень просто, Карл))))))

  • PrizraK Rip
    PrizraK Rip 20 дней назад

    Луни, поспи пожалуйста, выглядишь, будто болен минимум половиной болезней, о которых рассказывал.

  • Irina Irina
    Irina Irina 21 день назад

    Очень достойно,грамотно подаётся информация.😊

  • Μελίνα Yannakidu
    Μελίνα Yannakidu 23 дня назад

    Этого короновируса почти нет

  • Лев Иванов
    Лев Иванов 24 дня назад

    Прибыл путешественник во времени и спросил: Что-то народа у вас как-то непривычно много - Какой год? - а 2020?, -а это год начала двадцатилетнего карантина

  • Татьяна Еременко
    Татьяна Еременко 25 дней назад

    СКОЛЬКО ЗВЕЗДОЧЕК НА ПОГОНАХ ?

  • Ekaterina Estrellita
    Ekaterina Estrellita 26 дней назад

    Живу В США здесь нет «грязных» и чистых госпиталей, по крайней мере в Нью Йорке точно. То есть все госпитали имеют коронавирусных больных.

  • Некен Вольдемарович
    Некен Вольдемарович 28 дней назад

    Раньше я тебе доверял, пока не дошло дело до covid-а, информации о котором 0, а ты стелишь Тоже Самое что и Федеральные СМИ. ФУ

  • Сергей Федоренко
    Сергей Федоренко 29 дней назад

    2 из 20 разве 2%, а не 1%?

  • Igor Mamonov
    Igor Mamonov 29 дней назад

    Ты че ради денег все это делаешь?

  • EmiHappens
    EmiHappens Месяц назад

    Ага, безсимптомно... 2 недели пца и потом ещё 3 восстановления. Вы это запомните, обещаю.

    • mrblade
      mrblade 20 дней назад

      @EmiHappens поздравляю ,ты жив!

    • EmiHappens
      EmiHappens 20 дней назад

      @mrblade нет, блин, в журнале читал

    • mrblade
      mrblade 21 день назад

      Ты переболел?

  • Анвар Абдуллаев
    Анвар Абдуллаев Месяц назад

    "Коронавирус - очень опасное заболевание"
    Мда, тут осечка, ибо коронавирус - это вирус, вызывающий заболевание COVID19

    • Анвар Абдуллаев
      Анвар Абдуллаев 27 дней назад

      @Kevaiz Chanell нет, название коронавируса как раз-таки SARS-COV2, а вызывает он ЗАБОЛЕВАНИЕ, которое называется COVID19

    • Kevaiz Chanell
      Kevaiz Chanell 27 дней назад

      COVID 19 это и есть название этого самого коронавируса из Уханя

  • Джамиля Бурабаева
    Джамиля Бурабаева Месяц назад

    Молодец Луни. Сделай видео о прививках. Я смотрел все твои видео про болезни это действительно впечатляет ты молодец дз!

  • Sergey Rink
    Sergey Rink Месяц назад

    Репрезентативная выборка это врачи следите за числом умерших врачей.
    Зависит от того как считать, видимо чтобы уменьшить смертность можно увеличить цифры заболевших.
    Нужно считать только умерших от характерной атипичной пневмонии вызванной вирусом, а в заболевших считать только людей с анамнезом: кашель, температура, недомогание, одышка? Всех носители не учитывать, они же не больные пусть распространяют среди групп риска работая курьерами и волонтерами.

  • Юлік Сивак
    Юлік Сивак Месяц назад

    Насколько я помню читал данные ВОЗ. О корновирусе где более подтвержденная информация врачам. И там пишут, что если болезнь проходит безсимптомнно, шанс заразится крайне мал. Но всё равно лучше быть осторожным.

  • Алла Пинская
    Алла Пинская Месяц назад

    Идеальный 😉

  • Anna Melnikov
    Anna Melnikov Месяц назад

    С большим интересом прослушала Ваш контент. Спасибо.
    Я не статистик, а математик, и пытаюсь оценить предоставленные цифры с точки зрения здравого смысла. У меня есть несколько замечаний.
    1) по Италии. Они не делают уже давно посмертные вскрытия, т.е., скорее всего, сообщают кол-во умерших в больницах. В WSJ была статья об общей смертности в северной Италии за март. Она сильно выше, чем обычные цифры смертности плюс официальные жертвы короны. Умерли ли остальные от других болезней в условиях коллапса системы или от нераспознанного вируса? Скорее всего, часть от одного, часть от другого, так что, видимо, цифры скорее недооценены, чем переоценены.
    2. Во Франции, объявляя о цифрах смерти от короны, добавляют официально "не считая умерших в своих домах и домах престарелых". Т.е. нет посмертного вскрытия.
    3. Настоящая катастрофа, видимо, в полной тишине происходит в Бельгии -- они чемпионы по кол-ву смертей на миллион жителей и на одном из первых мест по кол-ву зараженных на миллион. Сильно обогнали и Италию и Испанию. Интересно, почему о Бельгии никто не говорит?
    4. О летальности. Прочитала в одном месте, что корона увеличивает вероятность смертности в разных группах в 2-2.5 раза. Поэтому среди молодых вероятность возрастает с 0.01 до 0.02, а среди пожилых с 0.15 до 0.3. Это интересная гипотеза, которую стоило бы проверить.
    И последнее замечание. В Вашем рассказе об испанке, Вы упомянули невороятный разброс оценок смертности. Много тому причин, но все равно, разброс необъяснимый. Вполне возможно, что и в данном случае, более или менее точные цифры никогда не будут известны. И еще остается вопрос, как считать людей, умерших в результате коллапса системы, но не от короны?

  • Надежда Судзуки
    Надежда Судзуки Месяц назад

    Нечего жрать, что движется. Надо уважать братьев наших меньших. Уважать окружающий мир и наш общий дом - Землю

  • Zamanuin Yankenemenenaralensky
    Zamanuin Yankenemenenaralensky Месяц назад

    "Короновирус это не чума и не оспа и мы все от него не вымрем"- это тоже можно отнести к фактам? Вообще не понятно: от чумы и оспы тоже все не вымерли. Так зачем тогда сравнивать? Ради красного словца? Это для запугивания или для успокоения?

  • Irene KR.
    Irene KR. Месяц назад

    от covid-19 умирает меньше чем от обычного гриппа!

  • Velta Ceriba
    Velta Ceriba Месяц назад +1

    интересный факт…… сколько лет тем кто умерли от covid-19? я знаю только про данию, про других стран не искала информацию. в дании 384 летальные исходы….. завтра будет другая цифра. из них только 11 младше 60 лет. все остальные старики. про других стран не знаю

  • Славик Садков
    Славик Садков Месяц назад

    Враньё наверное или нет?летальность впоймал малый бизнес и средний тоже болен

  • krikhell
    krikhell Месяц назад

    Ребята, давайте поддержим LOONY, по комменту и лойсу!:)

  • MATRIX
    MATRIX Месяц назад

    Кстати ведб когда например в карантин завозят семью в 1 бокс и 1 из них заражен то все члены семьи заражаются

  • Татьяна Томск
    Татьяна Томск Месяц назад

    Вопрос плохо изучен.

  • DZHUZZEPPE
    DZHUZZEPPE Месяц назад

    Какая разница, умрёшь или нет? Не всё ли равно.

  • Aleksey T
    Aleksey T Месяц назад

    Посмотрите все его публикации и вам будет наверное многое понятно...

  • Вадим Антонов
    Вадим Антонов Месяц назад +2

    Очень доходчиво и емко. Но чел убери ты этот телефон из рук , напиши шпаргалку и приклей ее на стену . Ты все равно не всегда в объектив смотришь . Что ты как Юра Дудь ))

  • Лена Мартова
    Лена Мартова Месяц назад

    ПРАВДА о короновирусе из Италии сегодня, 21.04.2020 Кому это выгодно? ruchannel.info/video/pJagg5CW3KCVdpg

  • Елена Zima
    Елена Zima Месяц назад

    Я одно понимаю, что если человек заболеет и начнет задыхаться.. приехав в больницу его продержат в коридоре и он начнет умирать, вот тут и вспомните что говорили врачи о самоизоляции о дистанции в 2 метра, не контачить с людьми , одним словом, это и будет загруженность больниц!! Люди, будьте благоразумны!!

  • levran75
    levran75 Месяц назад

    Пожалуйста прокомментируйте искусственное происхождение вируса!
    habr.com/ru/post/497956/

  • человек какой-то
    человек какой-то Месяц назад

    Вот вам молитва:
    Китайская хуйня обойди меня и так 3раза

  • Mamka
    Mamka Месяц назад

    Сегодня говорили, что уже меньше заражённых

  • Sk1ll YT
    Sk1ll YT Месяц назад +1

    Может. Лепра - (история медецины)

  • Этьен Новаро
    Этьен Новаро Месяц назад

    Эх, научиться бы с помощью генной инженерии искусственно производить антитела против covid 19. Было бы хорошо изучить антигеннкую структуру вируса и оперативно производить антитела против него "напечатав" их по схеме. Вакцина это хорошо, но она для уже заболевшего человека бесполезна. Вообще технология изготовления вакцин очень слабо развита в современной медицине. Год, два на изготовление и с учетом постоянных мутаций вируса такие темпы изготовления это очень и очень плохой результат. Дело в том что Covid 19 это сущая херня по сравнения с другими инфекциями, тоторые несомненно нас посетят уже в недалеком будущем.

  • AGENA ASTROLOG
    AGENA ASTROLOG Месяц назад

    ruchannel.info/video/fqh8jJrX3aLXa2U конечно этот вирус - биологическое оружие....так же как и ВИЧ - они придумали, заразили людей, а затем заработали миллиарды...

  • Someone Freeborn
    Someone Freeborn Месяц назад

    Почему летальность высчитывается от числа заболевших? Ведь под заболевшими подразумеваются и незавершённые случаи. Для определения летальности нужно количество умерших сопоставлять с количеством выздоровевших.

  • Vladimir Rybak
    Vladimir Rybak Месяц назад

    Я дико извиняюсь, но на России карантин не ввели. Президент четко сказал: "Нерабочие дни"

  • Ruslan Pachkovskiy
    Ruslan Pachkovskiy Месяц назад

    Не нужно распространять невежество и кормить "'эффективных" менеджеров. Статья в Википедии "Летальность" это перевод англоязычной версии, возможно не очень корректный. Но есть ссылка на Большую Медицинскую Энциклопедию. И там дается методика расчета. "Различают больничную Летальность (отношение числа умерших в больнице от какой-либо болезни к числу выбывших больных - выписанных и умерших), внебольничную Летальность (отношение числа умерших к числу болевших, лечившихся амбулаторно), послеоперационную Летальность (отношение числа умерших после операции к числу оперированных больных)." Люди, которые еще болеют в отчетный период, в статистике не учитываются. И это очевидно, с точки зрения здравого смысла. Откуда взялись эти цифры в 0,5 ... 1%? Да... поделить число умерших на число зараженных - это "''эффективно". Особенно, когда число зараженных растет экспоненциально. Такая "летальность" будет только падать, можно попиариться, премий себе повыписывать.

  • HellpGuide
    HellpGuide Месяц назад

    Спасибо за видео.

  • Maksim Fedorov
    Maksim Fedorov Месяц назад +1

    можете снять видео о ноотропах буду премного благодарен

  • Andrew26350
    Andrew26350 Месяц назад

    Всем кому интересно когда примут официальный режим ЧС. когда закончится эпидемия, сколько смертей на самом деле от вируса????
    Смотрим ruchannel.info/video/m6eZrqSrpqi4do4

  • M T
    M T Месяц назад +4

    Сделай видео о вакцинах, как их делают, как консервируют, какими веществами пользуются. А то постоянно слышу о ртути и прочих вещах в вакцине.

  • Varvrar
    Varvrar Месяц назад

    Не согласен с мнением про "сопутствующие заболевания". Если бы не короновирус - люди бы еще пожили. Так что вполне справедливо относят их к жертвам вируса.

  • И рыба, И мясо.
    И рыба, И мясо. Месяц назад

    Расскажи про Полиомиелит

  • Михаил Тр
    Михаил Тр Месяц назад

    В Италии часто вместе живут по три поколения. Дети заражают родителей и дедушек и бабушек.

  • Detroit
    Detroit Месяц назад

    В России статистику наоборот занижают. Пример: г. Отрадный, Самарская обл. 1 заражённый, но о нём офф. статистика не знает, глав. врачишки не хотят портить типа репутацию города, типа всё у нас хорошо. И таких городишек тьма тьмущая... просто к врачам будут вопросы, типа: Готовы ли Вы? А им что сказать, львиная доля финансирования лежит у них в кармане) Паливо кароче))

  • Биоробот Истины
    Биоробот Истины Месяц назад +1

    10:00 про антибиотики: помимо антибиотиков при лечении, есть антибиотики от мяса животных, которых колят антибиотиками от болезней - привет, привыкание организма.

    • Olga Spitsyna
      Olga Spitsyna Месяц назад

      @Биоробот Истины Я 2 года! 👍

    • Биоробот Истины
      Биоробот Истины Месяц назад +1

      @Olga Spitsyna 8 лет не потребляю пищу животного происхождения.

    • Olga Spitsyna
      Olga Spitsyna Месяц назад

      Откажитесь от мяса .

  • Биоробот Истины
    Биоробот Истины Месяц назад

    8:00 Вот и сказано про способ заражения и распространения вируса в таких масштабах.

  • Биоробот Истины
    Биоробот Истины Месяц назад

    Медики в Италии - главные источники катастрофической ситуации, ибо именно от медиков заражение проходило от богатых людей (от летающих Китай и обратно) к бедным.

  • Altazavr TV
    Altazavr TV Месяц назад

    #Stаyhome
    #сидимдома

  • роза роза
    роза роза Месяц назад

    Расскажи про лихорадку ласса пожайлуста.

  • Валентин Валагин
    Валентин Валагин Месяц назад

    Короновирус это подготовка ко второй волне КОРОНОЭКОНОМОПИСЕЦ!!

  • マイケル
    マイケル Месяц назад

    Скажи, пожалуйста, куда можно написать по поводу сотрудничества?

  • Игорь Ерофеев
    Игорь Ерофеев Месяц назад

    Поскольку больных с коронавирусом размещают отдельно, количество умерших в данной ситуации показатель объективный. Не важно, были осложнения у умершего или нет - его смерть - последствия заражения. Значит, он умер от вируса, и не стоит отделять смерть от отека от смерти от тромба - обе смерти вызвал коронавирус. В остальной популяции будет такая же картина.
    Далее.
    Самый объективный показатель летальности - отнести число умерших к числу выздоровевших. Этот показатель по России вот уже две недели четко держится на 10%, и это неприятная информация. Выборка из более 2000 человек уже стала вполне репрезентативной, т.к. это почти на треть больше необходимых 1250.

  • Андрей В
    Андрей В Месяц назад

    Так ты же в прошлом ролике говорил, что это не страшее вируса гриппа!
    Что изменилось?
    А в следующем ролике это будет ещё страшней?

  • Andrew26350
    Andrew26350 Месяц назад

    Фильм ПРОВИДЕНИЕ....
    Испанка - [История Медицины] Смотрите и сравнивайте времена!
    ruchannel.info/video/fruajH-btYrGeGk

  • Denis Petrovskikh
    Denis Petrovskikh Месяц назад

    Loony сделай, если можешь, выпуск про ангину. Стрептококк, стафилококк, почему её важно лечить антибиотиками, и чем чревато "само пройдёт", Об этом толком видео нет, а последствия могут быть весьма печальными, спасибо!

  • Candy Chuzaia
    Candy Chuzaia Месяц назад

    спасибо, что в такое нелегкое время, выпускаешь спокойные информационные видео

  • Елена Хапилина
    Елена Хапилина Месяц назад

    Под истерию с короновирусом подрываются государственные устои России. ВОЗ это международная организация, ключ в том что мы (Россия) смотрим в рот этой организации это наша конституция её срочно нужно менять #хотимголосовать

  • fulana mengana trabuco
    fulana mengana trabuco Месяц назад

    умничка! всегда приятно тебя слушать. здоровья тебе и твоим зрителям и слушателям. Удачи!

  • жопа косорукая
    жопа косорукая Месяц назад +3

    Короновирус: СИДИТЕ ДОМА ИНАЧЕ ЗДОХНИТЕЕ
    ХА-ХА
    Я: продолжаю сидеть дома все 24 часа как и всегда 👍🙃

  • Alexandr A
    Alexandr A Месяц назад

    Немного странные размышления и, соответственно, выводы. Простой пример. Геморрагический инсульт небольшой, локальный. Человек лежит, лечится. Есть 100% уверенность в выздоровлении. Все бы хорошо, но приходит заболевший врач/посетитель/санитарка и милостиво награждает короновирусом. Больной через неделю начинает кашлять и через пару дней обширный инсульт и смерть. Так от чего умер больной? И при чем тут короновирус? И что дальше?! КТО ВИНОВАТ??!! Таких примеров масса. И еще - этот вирус передается не только воздушно капельным путем. Но и контактным методом через посторонние предметы. Через кнопки, клавиши, поручни, ручки, двери ... и т д. Потому и рекомендуют всем перчатки и в ним еще и салфетки. А в прошлые ролики смотрю с удовольствием. Ново, оригинально и безумно интересно. Чувствуется эксклюзивный подход. Так держать!

  • Артём Бородаев
    Артём Бородаев Месяц назад +4

    Луни, мне твои видосы скидывают в качестве иллюстрации того что COVID-19 - надуманная эпидемия. Люди не понимают разницы между летальностью конкретного вируса и смертностью по популяции. А уж "репрезентативность" для некоторых это матерное слово. Походу тебе надо еще и по математике видосы делать :-)

  • Константин Самойлов

    Хотелось бы добавить ещё немного о самом о вируса, а точнее его так называемой "генетической нестабильности", которая может привести как к положительным последствиям, так и плачевным. На сегодняшний день уже насчитано приблизительно 150 мутаций.

  • xXx323245
    xXx323245 Месяц назад

    Класс 🙌

  • Vitalui Golybev
    Vitalui Golybev Месяц назад

    80% не болеют не вымрем

  • Андрей Промыслов
    Андрей Промыслов Месяц назад

    Че за бред ты несешь?

  • Anatolii Kroitor
    Anatolii Kroitor Месяц назад

    ПУКИН ПИЗДАНУЛ КАНИКУЛЫЫЫ!!!!)))))))ВЕРЬТЕ ПУКИНУ И БУДЕТЕ ЗДОРОВЫЫЫ!!!!))))))

  • Anatolii Kroitor
    Anatolii Kroitor Месяц назад

    ГДЕ ТЫ СУКА РАНЬШЕ БЫЛ!!! КОГДА РАССИСЯИИ ПО ВСЕМ КАНАЛАМ КУКАРЕКАЛИ,ЧТО ВИРУС ЭТО ТУФТАА!!!А ТЕПЕРЬ ТЫ ТУТ ТАКОЙ ПИЗДАТЫЙ ПАРЕНЬ НАРИСАВАЛСЯ!!!ПОЗДНО ПИТЬ БОРЖОМИ КОГДА ПОЧКИ СЕЛИ!!!

  • Александр Лапин
    Александр Лапин Месяц назад

    Лунтик,а может это ты пандемийку то организовал?Чтобы рейтинг канала приподнять....

  • Andrey Merk
    Andrey Merk Месяц назад

    Я вот одного не могу понять... кол-во зараженных - 2 млн. смертей - 133 тысячи. о каком там одном проценте идёт речь?

    • Алексей Карук
      Алексей Карук Месяц назад

      а кто вам сказал что статистика верная?
      У азиатов все немного четче было, гораздо больше тестов в очагах заболеваемости делали.Так что более верная статистика скорее всего у них

  • Rakken Play
    Rakken Play Месяц назад

    Почему вы все такие не грамотные? Не коронавирус а COVID-19 и еще какой то там.

  • Daria Kratofil
    Daria Kratofil Месяц назад

    перепутал летальность со смертностью в конце 3 минуты...

  • I Like pizza XD
    I Like pizza XD Месяц назад

    столбняк

  • Maria Anishchenko
    Maria Anishchenko Месяц назад

    В Италии на днях объявили, что с мая в наиболее пострадавших городах будут устраивать массовые тестирования большинства жителей на антитела, чтобы понять реальное число тех, кто переболел бессимптомно!
    И полностью согласна, что нельзя сравнивать летальность сейчас! Надо дождаться окончания эпидемии. Хотя бы потому, что люди умирают не в тот же день, как им поставили диагноз, а спустя неделю, две, а иногда и месяц, если были подключены к ИВЛ! А это значит, что пока число больных растет по экспоненте, летальность от болезни будет низкой, но как только ситуация с новыми заражениями стабилизируется, процент летальности начинает ползти вверх, это хорошо видно по Италии, Испании, даже Германии, где неделю назад смертность была менее 2%, а сейчас медленно но верно подбирается к 3%.
    И кстати по поводу учета смертности от коронавируса, наверняка конечно есть случаи, когда человек умер от сопутсвтвующего заболевания, а его ошибочно причислили к числу умерших от вируса, но врачи не идиоты, и в большинстве случаев проверяют реальную причину смерти. И в очень многих европейских странах говорят наоборот, что также есть много людей, которые умирают дома от симптомов, похожих на коронавирус, но большинству из них не делают тесты посмертно, то есть они вообще не попадают в статистику или же вообще учитываются исключительно те, кто умерли в больницах, а те, кто не доехали до больницы, в расчет не берутся, даже если у них были положительные результаты на вирус. Так что на самом деле число умерших может быть и больше, ну или по крайней мере число смертей ошибочно причисленных к коронавирусу компенсируются теми, которые наоборот не были учтены.

  • Sergei Ivanov
    Sergei Ivanov Месяц назад

    Люди, уважаемые, на вот этом канале есть ипанутая субстанция, по сути она оскорбляет ваших же мама и сестёр, и ваше достоинство если вы мужчина. Люди киньте этой дуре страйк пожалуйста, жмите + пожаловаться - оскорбление и унижение - оскорбление уязвимых категорий зрителей ruchannel.info/video/jJaNq6jK2WzHoKQ чтоб ей сняли монетизацию и повадно не было!

  • Лягушонок Пепе
    Лягушонок Пепе Месяц назад

    Пояните плз как человек у которого есть коронавирус в бессимптомной форме заражает других людей?

  • khtulk iddqd
    khtulk iddqd Месяц назад

    зря ты за историю берешься, тут одно из двух, либо ты проплаченый засланец, казачок, либо игнорирующий исследования фоменко и носовского, а так-же истоки русского языка от Сундакова, и лично я нутром чую, что контент там будет со школьных учебников, ЗАЧЕМ? вопросов к кольной истории больше чем ответов, о чем ты рассказывать будешь, о том, как сверлили медными хернями камни? илди уже доперло что в старину знали рецепт приготовления искуственного мрамора? расскажешь сказки о том, как-же мог появится бронзовый век без железа? или пояснишь, откуда в европпе мусульманские фрески? а может прочитаешь надписи этрусков? - А? -Слабо?

  • Emilen Nuarot
    Emilen Nuarot Месяц назад

    А теперь прибавим к этому, что Китай снял карантин, но при этом больные остались. Теперь жители Китая поедут в РФ и всё повторится.
    Собственно я не возражаю если помрет половина населения планеты. Как показала Ирландия, от этого только плюсы. А если будут умирать массово старики и тупоголовые молодые. выгода таки бросается в глаза. Ну а то что с парой сотен миллионов помрут и 2 десятка миллионов нормальных людей - это статистическая погрешность.
    Ах да, забыл упомянуть, что от перенаселения вспыхивают не только пандемии. но и войны и если умрёт половина населения планеты, то страшную угрозу 3 мировой можно будет не ждать так скоро.... ну, ближайшие 2-3 года.

  • vova Tytomyr
    vova Tytomyr Месяц назад

    В нас в Украине эсть реклама со словами коронавирус сними корону

  • Fedot Sad rot
    Fedot Sad rot Месяц назад

    Вирус должен называтся итальянка19

  • Teodor Mangeke
    Teodor Mangeke Месяц назад

    Мне показалось или лунни выпускал когда-то выпуск о SARS? Или это был кто-то другой - подскажите

  • Alex Drongo
    Alex Drongo Месяц назад

    Сплошная реклама в 12-минутном ролике.
    Хреновый канал

  • Крокодил Зеленый
    Крокодил Зеленый Месяц назад +1

    Ты озвучил мои мысли, спасибо тебе. Надо чтобы больше людей вытащило голову из задницы и наконец поумнело.

  • Валентина Курбатова

    Откуда взялись антитела у людей,если эпидемая только началась?

  • Svetlana S
    Svetlana S Месяц назад

    я не медик конечно но если сравнить Британию у которой 90к случаев и 11к смертей на 300 выздоровевших и Китай у которого 83к случаев 3к смертей и 78к выздоровевших (летальность 12,2% и 3,6% а активность болезни 99,7% и 2,2% соответственно) то мой внутренний конспиролог прямо разрывается на части. Что еще примечательно Африка почти чиста а Америка со строгими мерами карантина и высокой степенью самосознания продолжает набирать 30к случаев ежедневно
    .

  • GOT 8
    GOT 8 Месяц назад

    господи всего 1млн человек из 7+ миллиардов
    лучше бы про искусственно раздутый МВФ кризис поговорили, и про вакцины которыми нас в скором времени в принудительном порядке заколют

  • родион родион
    родион родион Месяц назад

    Сделай про скарлатину

  • Green Tea
    Green Tea Месяц назад

    Скажите,был ли выпуск про дифтерию?Интересно посмотреть.

  • Rus Suslik
    Rus Suslik Месяц назад

    Какое-то количество людей умерло от лёгочной недостаточности - ТО ЕСТЬ ОТ КОРОНОВИРУСА!!!
    Может быть стоит не подменять понятия?
    Или если по миру гуляет ковид, будем все смерти списывать на него?
    Наверное стоит говорить человек умер от именно короновируса, потому что его у него диагностировали??
    А остальные смерти без проведения анализа не стоит подгонять под ковид??
    Давай проведи исследование и озвучь сколько людей и от каких болезней умерли в тех-же странах за прошлый год помесячно, и давай сравним со статистикой смертей за последние месяцы!?
    Не выделяя смерти от ковида, а считая все случаи вместе....
    Типа в Октябре месяце в Германии умерло: Х- тысяч человек, из них Y- тысяч от орви, Z- тысяч от инсульта -- И,Т,д..
    Может мы увидим странные совпадения по общему количеству смертей?

  • SmEhNoY
    SmEhNoY Месяц назад

    Интересная тема и разъяснение,но музыка,антураж и так далее-это ты просто спекулируешь на проблеме,хватит нагонять жути,твое видео могла увидеть моя мать,пожилой человек,которому не особо будут интересны твои доводы. Они слышат слово смертность и музыку и все,делай все более красочно что ле

  • AGENA ASTROLOG
    AGENA ASTROLOG Месяц назад

    ruchannel.info/video/fqh8jJrX3aLXa2U

  • 15:47 art
    15:47 art Месяц назад

    2:41
    Неважно, это просто моя личная заметка🌚

  • Таня Апро
    Таня Апро Месяц назад

    Че за бред, одни противоречия. Умрем но не все, не страшно но бойтесь, все это так но ничего не знаем, я вам расскажу но я блин не врач!

  • ZELDRIS 敬iety
    ZELDRIS 敬iety Месяц назад

    СМИ врут